FMCG, или товары быстрого оборота потребления, представляют собой широкий спектр продуктов, которые покупаются часто и в больших объемах. Этот сектор рынка считается одним из наиболее привлекательных и важных в экономике многих стран. Успех в этой индустрии требует эффективного маркетинга, а в связи с этим рекламные кампании становятся ключевым инструментом продвижения товаров.
Продажа авиабилетов. Научили 2 000 пользователей искать дешёвые авиабилеты. Комплексное продвижение сайта туроператора BILETIDESHEVO
Среди путешественников:
-
50% предпочитают ездить на машине;
-
каждый третий предпочитает автобус;
-
каждый четвертый садится на поезд или пригородный поезд;
-
17% путешествуют по воздуху.
Из тех, кто летает, 17% пользуются услугами авиакомпании «Билетидешево».
Biletideshevo — это сервис поиска авиабилетов, который мы продвигали в интернете, чтобы облегчить поиск дешевых авиабилетов. Чтобы достичь целей нашего клиента и удовлетворить его потребности, расходы были направлены на следующее:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (48% рекламного бюджета).
-
Целевая реклама (21% рекламного бюджета).
-
Поисковое продвижение (31% рекламного бюджета).
Контекстная реклама и ретаргетинг
Контекстная реклама стала основным маркетинговым приемом, на нее выделяется примерно половина рекламного бюджета. В качестве основного формата баннера была выбрана видеореклама.
Умный маркетинговый совет
Большинство известных на рынке компаний ищут в поисковиках под разными названиями. Например, люди могут искать «wildberries» как «valberis», «wildberries», «velberis» или «wildberis». Для любого бренда важно осознавать этот факт и использовать «неправильные» ключевые слова для эффективного продвижения своей рекламы.
Таргетированная реклама
Рекламные усилия были направлены исключительно на instagram stories, поскольку первоначальный анализ показал, что целевая аудитория находится в основном там.
Подключили свой тройной комплекс: продвижение по позициям, лидам и трафику. Вот 20% тех работ, которые туда вошли:
-
SEO-аудит.
-
Составление семантического ядра.
-
Стратегия поискового продвижения.
-
Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров.
-
Анализ оптимизации сайтов конкурентов.
-
Базовые рекомендации по оптимизации сайта.
-
Написание текстов для продвигаемых страниц.
-
Базовая отчётность.
-
Реализация микроразметки.
-
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.
Результаты
-
CTR = 0,65%;
-
12,51 ₽ средняя цена клика;
-
1 892 переходов на второй месяц продвижения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В завершающем весеннем выпуске «Маркетологи в мобайле» мы пообщались с Ариной Еремян, performance marketing manager Пятёрочки.Доставки. Она поделилась своим подходом по выстраиванию эффективной работы, объяснила, почему внимание к деталям помогает в развитии продукта, а также посоветовала, как можно начать карьеру в digital-маркетинге.
Авторынок в России остается «рынком покупателя» — привлекать клиентов в автоцентры трудно и дорого. При этом дилеры, практикующие ТО-0, отмечают продолжающееся снижение послепродажной лояльности покупателя: на СТО все реже приезжают собственные гарантийные клиенты.
Работа с фрилансерами может быть как полным хаосом, так и плодотворным сотрудничеством. Чем отличаются сотрудники внутри компании и работники на аутсорсе? Что важно учитывать при поиске внешнего подрядчика? И в чем секрет успешной работы с фрилансерами? Разбираемся в материале.